На какие потребительские сегменты ориентирован рынок халяльной продукции в России?

По оценке “International Halal Integrity Alliance”, в мире более 2 млрд. потребителей продуктов Halal. В течение 10 лет ожидается рост этого сегмента на 20%. По предварительным оценкам, в России потребителями халяльной продукции и услуг являются свыше 25 млн. мусульман, а также около 2,5 млн. потенциальных потребителей в крупных городах и регионах с компактным проживанием мусульман.

Продукты халяль привлекают как экологически чистые, натуральные. Производство товаров с маркировкой «Халяль» не только приносит прибыль, но и укрепляет имидж компаний, так как ассоциируется с высоким качеством.

Все вопросы

По вопросам сотрудничества и продвижения пишите нам

InstagramОбратная связьВКонтакте

Поддержать проект